Возня вокруг апл.


Возня вокруг апл нарастает. У этой возни есть две стороны.


Первая яркая и «понятная». Иксперды заметили что акции апл упали уже на 15%. Начался вой про конец магии апл, отсутствие инноваций в последних продуктах апл и т. д. При этом почему-то биржевые спекулянты этими экспердами именуются инвесторами. Иксперды тем и отличаются от не икспердов, что оценивают успешность компании по курсу акций и беготне спекулянтов, а не по ее деятельности, продуктам, стратегии и доли рынка. Акции же апл могли упасть по самой банальной причине, просто потому что стоимость их завышена теми же самыми спекулянтами, которые их сейчас продают. Джобс умер и у спекулянтов появились опасения, а можно ли раздувать капитализацию компании и дальше или уже пора сбрасывать.


Вторая сторона занудная и не очевидная.

Что такое магия апл? Это джобс+тоталитарная секта(пример троллинга сторонников апл «о! я включил комп/айфон/айпад от алл он такой клевый, курсор/прокрутка движется так плавно и я так счастлив и больше не могу смотреть в сторону обычных девайсов»)+жесткий маркетинг(у тебя нет продукции апл? Значит ты неудачник! И это несмотря на то что большинство покупателей апл именно бедные, покупающее ее продукцию на последние, т. е. апл «продает» не продукцию, она продает успех, а точнее маркетинг)

Что такое стратегия апл на рынке? Апл не изобретает новое, она просто ждет пока рынок создастся, потом пока он немного стабилизируется и только тогда заходит на него и взрывает его маркетингом, вытесняя конкурентов. Дальше происходит одно и то же — конкуренты догоняют апл по тем параметрам, которые апл рекламировала как главные (например плавность интерфейса или плотность пикселей или отзывчивость экрана для айфона) и апл остается только действовать маркетингом и снижать долю рынка.

Что такое дизайн апл? Это всегда округло-гламурный минимализм. Кому-то он нравится кому-то не нравится. Мне не нравится.

Инновации апл, где они? Апл не вывела на рынок ни первого мп3 плеера, ни первого мп3 плеера с HDD, ни первого сотового телефона ни да же первого тачфона или планшета. Айпод она превратила в йфон, увеличив йфон сделал айпэд. Может быть устройства апл были самыми навороченными?


Характеристики айфонов. - ничего особенного в ТТХ кроме сенсорного дисплея.

iPhone 2G

iPhone 3G

iPhone3 GS

iPhone 4

iPhone 4S

iPhone 5

GSM 850/900/1800/1900

GPRS/EDGE

GSM 850/900/1800/1900

GPRS/EDGE

UMTS/HSDPA

GSM 850/900/1800/1900

GPRS/EDGE

UMTS/HSDPA

GSM 850/900/1800/1900

GPRS/EDGE

UMTS/HSDPA/ HSUPA

GSM 850/900/1800/1900

GPRS/EDGE

UMTS/HSDPA/ HSUPA/HSPA+

GSM 850/900/1800/1900

GPRS/EDGE

UMTS/HSDPA/ HSUPA/HSPA+/LTE

480х320, 3,5”, 16М

мультитач, емкостный

480х320, 3,5”, 16М

мультитач, емкостный

480х320, 3,5”, 16М

мультитач, емкостный

960x640, 3,5”, 16М

мультитач, емкостный

960x640, 3,5”, 16М

мультитач, емкостный

1136x640, 4”, 16М

мультитач, емкостный

4/8/16ГБ

128МБ

8/16ГБ

128МБ

8/16/32ГБ

256МБ

8/16/32ГБ

512МБ

8/16/32ГБ

512МБ

16/32/64ГБ

1024МБ

2МП без АФ

2МП без АФ

3МП с АФ 640х480@30

5МП BSI с АФ, светодиод, 720p@30,

камера для видео звонков

8МП BSI с АФ, стаб, светодиод, 1080p@30,

камера для видео звонков

8МП BSI с АФ, (циф?) стаб, светодиод, 1080p@30,

камера для видео звонков

BT2.0 (ограничен), Wi-Fi b/g, датчик освещенности, акселерометр.

BT2.0 (ограничен), Wi-Fi b/g, GPS, A-GPS, датчик освещенности, акселерометр.

BT2.1, Wi-Fi b/g, GPS, A-GPS

датчик освещенности, акселерометр, компас,

голосовое управление.

BT2.1, Wi-Fi b/g/n, GPS, A-GPS

датчик освещенности, акселерометр,

гироскоп, компас,

голосовое управление.

BT4, Wi-Fi b/g/n, GPS, A-GPS,

ГЛОНАС,

датчик, освещенности, акселерометр,

гироскоп, компас,

голосовое управление.

BT4, Wi-Fi b/g/n, GPS, A-GPS,

ГЛОНАС,

датчик, освещенности, акселерометр,

гироскоп, компас,

голосовое управление.

Нет радио

Нет радио

Нет радио

Нет радио

Нет радио

Нет радио

Нет SD

Нет SD

Нет SD

Нет SD

Нет SD

Нет SD

аккумулятор 1400 мАч несъемный

аккумулятор 1150 мАч несъемный

аккумулятор 1150 мАч несъемный

аккумулятор 1420 мАч несъемный

аккумулятор несъемный

аккумулятор 1440 мАч несъемный


IPhone2G ажиотаж фанатов апл и разочарование многих других. Большинство глюков апл удалось вылечить только к iPhone3GS. Следующие аппараты такая же эволюция мелкими шажками. Да и собственно зачем когда вы продаете маркетинг? Другое дело что продавать маркетинг в условиях когда рынок еще растет, конкуренты уже догнали, пастырь отошел в мир иной, а пересадить бренд на новый рынок невозможно ставится трудновато.

Сайт создан в системе uCoz