О массе ракеты Сатурн 5.



Что мы знаем о Сатурн 5?
  1. На снимках посадки астронавтов в ракету видна не приземляющаяся капсула, а макет (дверца без окошка) на это обратили внимания Попов и его сторонники. Значит ни какой полезной нагрузки там кроме макета капсулы нет.

  2. Установлено что на высоте 8 км ракета не добирает скорости в 9 раз.

  3. У НАСА был выбор - при недостатке мощности двигателей либо сделать более правдоподобной скорость ракеты либо сделать разделение ступеней точно по графику.

  4. На фотографиях прожига двигателей и на официальной кинохронике старта Сатурн 5 мы видим ненормальную работу двигателей F-1 - часть объема двигателя занята не сгоревшим керосином - если часть объема двигателя занята не сгоревшими компонентами, то двигатель просто не может иметь заявленные НАСА характеристики просто по факту - фактически часть топлива там просто выливается для ограничения рабочего объема двигателя и создание правдоподобной длинны огненного шлейфа за ракетой.

  5. Поскольку внешне макет Сатурн 5 должен был быть точной копией настоящего, то соответственно мы можем утверждать что аэродинамические характеристики настоящего Сатурн 5 и макета совпадают.



Почему невозможно сделать так что график полета совпадал да же при слабых двигателях? Казалась бы чего проще - облегчи ракету под тягу двигателей и все - ракета летит как надо. Дело в том что макет Сатурна 5 может иметь любую массу и это не будет заметно, можно да же залить во вторую ступень не водород, а керосин что и было проделано (на любительской записи видна работа двигателей второй ступени и цвет пламени от работы двигателей второй ступени ничем не отличается от пламени от первой ступени, надо отдать должное Велюрову он раскопал и фотографию испытаний J-2 на керосине и сделал соответствующее предположение и да же технически обосновал что залить в водородный бак керосин является довольно простой операцией, а так же и то что двигатели довольно просто переделаются под различные топливные пары. Собственно в разы технически более сложный РД-270 испытывали и на гептиле и якобы на бороводороде с подтверждением повышения УИ и да же планировали на керосине и ничего), но нельзя уменьшить сопротивление ракеты в воздушной среде - чем меньше тяга двигателей - тем медленней будет ракета лететь, кроме того невозможно бесконечно уменьшать сухую массу ракеты - слабые двигатели вынужденны тащить весь этот балласт, отношение массы залитой ступени к сухой массе ступени будет далеко не таким выгодным, а значит и ускорение ракеты будет заметно меньше. Есть и еще один момент. На официальных съемках работы F-1 НАСА видно что примерно 1/3 объема двигателя занята керосином, а не продуктами сгорания это значит что реальный рабочий объем двигателя был всего 2/3 от заявленного с соответствующим уменьшением и тяги и УИ. О тяге возможны споры от 180-200 тонн до 450 тонн, а вот УИ скорей всего лежит в пределах 200-220 сек. К сожалению на сегодняшний день нет ни одного расчета двигателя по схеме 2/3 от F-1 + завеса из керосина - Велюров сделал 3 расчета двигателя по разным ограничивающим факторам но все они не предусматривают влияния завесы из керосина, подаваемого в боковые форсунки.


Собственно все расчеты предлагаю провести более компетентным в данном вопросе исследователям, однако учитывая то что ракета была очень медленной (практически еле ползла), а так же то что Покровский С.Г. отмечал что для тяги двигателей в 450 тонн характерно только трехкратное уменьшение скорости следует признать что тяга двигателей лежала в диапазоне 180-250 тонн и соответственно стартовая масса макета Сатурн 5 была в районе 820-1140 тонн.


За счет чего можно было уменьшить сухую массу ракеты? Прежде всего за счет уменьшения диаметра топливных баков, а иллюзию создать за счет накладной обшивки. Так при взрыве и отделении первой ступени мы видим чудесное уменьшение диаметра первой ступени. Скорей всего первая ступень Сатурн 5 была сделана из первой ступени Сатурн 1 - дешево и сердито. Сейчас появились сообщения что некий частный ценитель пытается поднять двигатели F-1 со дна, вполне возможно что это НАСА под прикрытием частной компании пытается уничтожить первые ступени макета Сатурн 5, ну и двигатели за одним. Запустить их вряд ли возможно, а вот посмотреть их реальное устройство запросто. Любые вещественные доказательства мошенничества НАСА для нее гораздо опасней чем всякие да же самые верные расчеты - потому что расчеты можно объявить неправильными и все тут, вот с вещдоками сделать уже ничего нельзя.
Сайт создан в системе uCoz