О сериале Жизнь и судьба.



Судя по отзывам тех кто более менее знаком с фактами той эпохи эта книга очередной выпердыш очередного лжеца солженицина-резуна. Про 60 миллиардов в концлагерях и трупами завалили. Антисоветский если кратко. Собственно неудевительно что сериал вышел по этой книге — чего еще ждать от либеральных чекистов, находящихся сейчас у власти, мечтавших развалить СССР и крышивавших для этого диссидентов.


Хорошего и развернутого отзыва с конкретными фактами на сериал Жизнь и судьба я пока не откопал поэтому приведу по контрасту 2 отзыва — один на штрафбат и один на жизнь и судьба от сионистов. Оба сериала, оба либеральные, оба лживые, у обоих один сценарист.


http://stalinpravda.narod.ru/fan861.html


«...дисциплина в штрафбате была очень высокая.
Тем, кто по приговору военных трибуналов получил 10 лет лишения свободы, заключение заменялось ТРЕМЯ месяцами штрафбата, от 5 до 8 лет - ДВУМЯ месяцами, до 5 лет - ОДНИМ месяцем...
.
..наших бойцов нередко награждали орденом Славы...


...провоевав в штрафбате с 1943 года до конца войны, СМЕЮ УТВЕРЖДАТЬ,
что НИКОГДА за нашим штрафбатом не было заградотрядов или других устрашающих сил.


Конечно, я не могу говорить обо всех штрафных подразделениях, однако, после войны я встречался со многими воевавшими в штрафбатах и штрафных ротах и ни разу не слышал о заградотрядах, стоявших за ними."


Н.Еремейцева пишет: "Фактически уже 15 лет ведётся нынешней властью необъявленная война с СССР, с великой эпохой. Видимо, для того, чтобы прикрыть тотальное своё предательство, сегодняшнюю убогость, повальное воровство чиновников и нечистоплотность их продажной обслуги".


27 ноября в газете "Советская Россия" сам Александр Васильевич ПЫЛЬЦЫН написал:
"Как человек, прошедший свою часть Великой Отечественной войны именно в офицерском штрафном батальоне под той самой присягой, которую принял на верность Советской Родине свидетельствую, что всё нагромождённое в этом фильме совершенно не соответствует исторической правде".
========


Закончить хочу снова призвав на помощь ныне уже генерал-майора в отставке А.В.Пыльцына.


В письме гендиректору телекомпании "Останкино" (опубликовано в "Советской России") он, возвращая присланный гонорар, пишет:


"...вас не устроила истинная правда о штрафбате... и вы пытались выхолостить текст моего интервью, ...а потом и вовсе потеряли его, так как он не совпадал с точкой зрения не видавших войну авторов фильма и вашей личной...


Фильм "Штрафбат" и очень многое другое в СМИ, в том числе и на телевидении, - это политзаказ нынешних фальсификаторов истории Великой Отечественной войны, а если взять шире - осквернителей истории всего Советского периода нашей страны.


Ни совесть свою, ни память, ни гордость и честь офицерскую ни за какие иудины деньги не продаю.
Поэтому, Алексей Викторович, не могу принять ни вашей благодарности "за сотрудничество", ни, тем более, вашей тысячи "сребренников".»


Теперь отзыв на сериал жизнь и судьба от сионистов (еврейских нацистов), верней отзыв на книгу плюс крик про сериал:


www.echo.msk.ru
http://echo.msk.ru/blog/radzihovski/940895-echo/


«Я — далеко не фанат Василия Гроссмана и никак не могу, в отличие от многих критиков, поставить «Жизнь и судьбу» рядом с «Войной и миром».
Но обсуждение достоинств и недостатков большого романа — отдельная тема.

Во всяком случае, «Жизнь и судьба» — мощный, очень честный, очень личный роман.
Абсолютно антигламурный, что тоже нелишне напомнить по нынешним временам.

Но все дело в том, что это — не просто хорошая, честная военная, окопная книга. Этот роман — неуютные, трудные, страшные, очень опасные рассуждения русского еврейского интеллигента 1950-х годов. О Советской власти, о войне — не только с немцами, но и со своим народом, об антисемитизме, о Холокосте, о Сталине, о советском терроре..

Этот роман и правда стал судьбой Гроссмана — он за него жизнью заплатил.
Партийный идеолог Суслов, прочитав роман (Гроссман имел наивность отправить свою книгу в «Новый мир») вызвал писателя в ЦК и сказал «Мы вашу книгу в ближайшие 200 лет не опубликуем». Звучит анекдотически — 200 лет «нам» (т.е. себе) этот мандарин намерял...
Но Гроссману не до смеха было. Он написал «меня задушили в подворотне». И правда — довольно скоро заболел и умер. Можно сказать — жизнью заплатил.

Так в чем же крамола?

Не крамола — Бомба.

В романе — устами разных героев, на разные лады и всем строем, всей логикой романа — утверждается одна мысль.

СССР как две капли похож на Третий Рейх (вернее — наоборот, все-таки мы были первыми).
Партийное государство-диктатура, террор (в одном случае против «расово чуждых» в другом — против «классово чуждых», а скоро начнется и идеологический террор по национальному признаку — вал госантисемитизма, что особенно мучило Гроссмана). Тотальная госложь. Органическая ненависть к Свободе. Уничтожение людей, отличных от спущенного сверху стандарта. Плановая экономика войны. Похожие вожди — Усач и Усатик. И т.д. и т.п.

Тоталитарный строй — общий знаменатель двух стран.
Красно-коричневые.»


Идет стандартный набор либеральных баек про красно-коричневых (мифические лево-ультра-правые существующие только в воображение нашей псевдо-либеральной псевдо-интеллигенции, но зато далеко не псевдо-нацистской и любящей свои грехи вещать на других), про СВОБОДУ (которая как вскоре выяснилось оказалась обычным бандитским беспределом с либеральной диктатурой, цензурой и строительством концлагеря в масштабах страны для обворованного либерал-нацистами и чекистами народа) и про КГБ давший сионистов и диссидентов, обретающихся теперь у чекисткой газовой трубы на одной либеральной радиостанции, видать очередной холокост изображают.

Про то что гроссман жизнью заплатил я да же не знаю что сказать. Наверно сюда хорошо подойдет цитата из Гарри Поттера (пер. М. Спивак):

«Гарри не довелось узнать, что такого замечательного в арифмантике. В это самое мгновение из мальчишеской спальни раздался задушенный вопль. Все в гостиной замерли, потрясённые, все взгляды обратились к лестнице. Раздался быстрый топот, громче, громче — и в поле зрения влетел Рон. Он волок за собой простыню.

ПОСМОТРИ! — загрохотал он, подбежав к столу, где сидела Гермиона. — ПОСМОТРИ! — вопил он, потрясая простыней у неё перед носом.

Рон, в чём?…

СТРУПИК! ПОСМОТРИ! СТРУПИК! Гермиона в полном недоумении отклонялась от Рона. Гарри посмотрел на простыню. На ней было что-то красное. Что-то красное, до ужаса напоминавшее…

КРОВЬ! — выкрикнул Рон в зловещей тишине. — ЕГО НЕТ! А НА ПОЛУ — ЗНАЕШЬ, ЧТО?

Н-нет, — пролепетала Гермиона. Рон швырнул что-то на рунический перевод. Гермиона и Гарри склонились над этим. Поверх странных, острых закорючек лежало несколько длинных рыжих кошачьих волосков.

...

Он однажды укусил Гойла! Он защищал нас! — возразил безутешный Рон. — Помнишь, Гарри?

Да, это правда, — подтвердил Гарри.

Звёздный час Струпика, — Фред при всём желании не мог сохранять серьёзность. — Так пусть же шрам на пальце негодяя останется вечным мемориалом памяти покойного. Ладно, хватит, Рон! Сходи в Хогсмёд, купи себе новую крысу, какой смысл сидеть здесь и стонать?»

Ну и тот самый крик, что не показали то ВСЮ ПРАВДУ, что вырезали то, что САМ ГРОССМАН, никого не боясь ГОВОРИЛ, прямо БРОСАЛ в лицо ТОТАЛИТАРИЗМУ.

«Теперь, что же делают уважаемые экранизаторы?

ВЫКИДЫВАЮТ ИЗ РОМАНА ЭТИ МЫСЛИ, ЭТИ КУСКИ!

«Мастер и Маргарита» — без линии Иешуа.

«Анна Каренина» — без самоубийства Анны. «Преступление и наказание» — без убийства старухи.

Сильная экранизация.

Смелая.

От «Жизни и судьбы» остаются рожки да ножки — «еще один» роман о войне...

Нет, тело романа бережно сохранено, для верности набальзамировано — и нам представлено. В вот с душой — беда...

Да, Гроссман 60 лет назад не боялся сказать то, что страшно повторить сегодня.

Он был смелый и честный человек.»

Очевидно такой же по геббельсовски честный как и вы там все.

Сайт создан в системе uCoz